Рот Фрики медленно открывался.
Так же медленно открывался люк на башне танка.
Дуло стального монстра глядело в душу особняка черным расширенным зрачком опасности. Крышка люка стукнула о частично порушеную стену каминного зала, из-за которой в комнату уже навалило грязного пресованного снега. Из нутра танка послышалась какая-то брань, лишь некоторые из слов которой были понятны космополитке-Астре.
- Русские. – округлившиеся глаза цыганки выдавали её испуг.
- Здоровэнькы булы! – белобрысая круглая голова ослепила щербатой улыбкой, а черное дуло калашникова – короткой очередью в потолок.
Мерседесс осела на пол и Дон Хуан бросился к ней.
читать дальше- Дык, я ж тилькы до горы шмальнув, товарыш лэйтенант. – Оправдывался толстый Парасенко. – Не розумию, чого вона хлопнулась в обморок…
Худощавый молодой офицер со странной пустотой в глазах и желто-голубыми нашивками поверх камуфляжной робы выпустил дым в испещренный черными дырочками потолок и удобнее развалился в кресле у камина.
- Ты Тошка совсем обалдел. Мы с вами на окупированной, читай освобожденной, територии. Беспредел творить здесь я не позволю. – голос лейтенанта оставался холодным, сквозило из него презрением к окружающей его жизни. – Как там мамзелька, ефрейтор Янковский?
Техник танка, чьей фамилией была Янковский, только сейчас вошедший в засыпаный снегом и штукатуркой каминный зал, сплюнул на пол:
- С нею Арамискин, комрад-лейтенант. Старого хрыча и очкарика мы заперли в одной из комнат… - Янковский мило ухмыльнулся в сторону стоявших в углу Орианы и Астры. – К унитазу я их привязал, Саш.
Офицер взял в руки остывший чайник с серой от пыли скатерти и отпил из горлышка.
- Хочешь - не хочешь, а надо… - скривился он и принял из рук Парасенко замызганый карандаш и планшет.
- Кам ту ми плиз, пани. – Донеслось из-за спины стоявшей, упершись вытянутыми руками в стенку, Орианы.
И мисс Спенсер и мадам Астра медленно с опаской развернулись на развалившихся в грязных креслах троих солдафонов.
- Я не понимаю, что здесь происходит… - начала Ориана, но была грубо прервана Артёмом Янковским.
- Шат ап, бич! – техник взлохматил чернявый чуб замызганой в масле рукой. – Ви спик! Ю лысен! – и уже в сторону сослуживцев подмигнул – Всегда мечтал вот так, как у Тарантино.
Астра опасливо поглядывая на калашников в руках толстого русского солдата молчала. Она вспоминала Прагу.
- Ви ар юкрэйниан солджерс. – невозмутимо и официально продолжал лейтенант. – Май нэйм из Александр Плачев. Ауа грейт кантри ин вор виз ёр кантри.
- Ин вор! Ёб твою мать! – потрясая калашом веско добавил Парасенко.
Янковский осклабился и кирзачом двинул в сторону двух оторопелых женщин кресло. Автоматически обе опустились в него и заёрзали - тесно.
- Заткнись, Тоша. – выдавил Плачев и зажмурился, как от мигрени. – Сходи лучше на кухню, трофейной жратвы принеси… Ю хангри? – обращаясь к женщинам.
Мадам Астра отрицательно замотала головой, а Ориана скривившись пробормотала:
- Спасибо, мы как раз завтракали…
- Слушай, Саш. – Янковский подскочил с кресла и хлопнул в ладоши. – Что я придумал! Надо приструнить эту трансильванскую лошадку… для начала пусть расстегнет блузку.
- Ты что, долбоёб? – мертвенный голос лейтенанта заставил ничего не понимающую адвокатшу поёжиться. – Как я по-твоему ей всё это на английский переведу?
- Трансильвания из ноу лонгер индепендент стэйт. – бледное лицо лейтенанта напрягалось перед каждой фразой и лишь «облегчившись» возвращалось к привычной равнодушной маске. – Юкрэйнз арми гоинг ту ол ё таунс. Ви вон – ю луз.
- Юкрэйн рулз! – воскликнул Янковский и игриво вытянувшись по стойке смирно фальшиво затянул странную мелодию похожую на гимн.
- Что такое украина? – Ориана скосилась на Астру. Цыганка поёрзала, а потом подняла руки вверх и сцепив их в дружеском приветствии воскликнула:
- Юкрэйн рулз!
Трансильвания граничит с Украиной, мы особым реализмом и не отличались, да, и вообще - продолжение следует.
Ну, ну...)
Спасибо, дорогие!
Ваше внимание - еще одна ступенька длинной лестницы к финалу этого проекта.
Бесподобно! Браво!
*медленно сползает по стулу, дико хохоча*
Да ладно вам,)
унизительно.
Эта чать унижает мой народ, мой гимн, сказать что мне это читать наприятно ничего не сказать.
Лаша Дунбай, и все такое
как это вообще можно сравнивать, при чем тут была Украина? Разговор был об одном исподлнителе.
В армии украинской не служила часом?
подколы обязательны?
Трансильвании не существует. Хорошо, что трансильванцев среди нас нет. Украина (по замыслу и фольклору) граничит с этой областью. Можно было бы использовать Россию, Белоруссию хоть кого, но Украина (ридна нэнька) показалась нам наиболее достойной упоминания (теоретически шансы подобного конфликта очень малы - в отличее от России). Типажи украинских солдат заимствованы у Дюма. Для нас это как бы анти-Три Мушкетера + гасконец. Гимн? Да нехорошо получилось. Уже правим). Нападок на народ нет. Мы же не будем винить цыган за поступки Астры? Это смешно.
ПС: Лаша Дунбай - просто зачитывались "спором с пеной у рта" на твоем дневе. Раша гудбай он пел, но какое это имеет значение...
А Астра по моему очень яркая и особо негативных поступколв на общем фоне произведения у всех валом)
Говорим об этом последний раз.
Не обижайтесь! В этой части мы не нападаем конкретно на ваш народ, страну и т.д., просто психология людей обитающих на пост-советском пространстве нам ближе (понятнее) и тем интереснее покапаться (нашими грязными ручонками) в различных ситуациях связаных с ними.
Испанцы! Засудите нас за священника-педофила!
Французы! Да, мы любим кровь французов!
Евреи! Фрики-любимчик, а если вдруг ему умирать? нас обвинят в антисемитизме ?(мы вообще сами евреи)
Цыгане! Астра - просто злой гений. Мы вас не любим?
Австралийцы, итальянцы, собаки-китайцы, англичанки с маленьким размером груди!... Все можете накинуться на нас.
НО
Помните, что дневник для нас просто страничка в и-нете (нам часто глубоко наплевать на него), писанина наша, лишь способ самовыражения (да, иногда мы ищем сцену, как и вы все).
Нам, как это ни жестоко звучит, даже не очень важны ВАШИ чувства (простите, наверное мы не серьёзные "дайристы")
Еще раз прочтите, если что ни так.
Кому "прижало" отписывайтесь.
Кому интересно дальше, постараемся дописать.